Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

ПОРТФОЛИО «Интернет-кейс вожатого»

Дата: 25 января 2019 в 09:46, Обновлено 3 октября 2021 в 23:16

Портфолио

«Интернет-кейс вожатого»

Веду детей к  непознанной вершине,

Но  я – учитель, а не альпинист,

Сердца их зажигаю, чтоб отныне

Никто из них не сделал шагу вниз!

Даю понять, как этот мир прекрасен,

И говорю: «Ступай к своей  звезде!

Свет тех имен, что мир познали , ясен,

Но среди них есть место и тебе!

Свершай открытия, и создавай творенья,

И покори неведомый Парнас!»

Достало бы  у мастера терпенья-

Зажжется всеми гранями алмаз!

https://pp.userapi.com/c850628/v850628649/99b89/pyd_knah5LE.jpg

АНКЕТА

участника областного

конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины

п/п

Сведения о конкурсанте

1.

Фамилия

Даденкова

2.

Имя

Людмила

3.

Отчество

Владимировна

4.

Дата рождения

полных лет

14.12.79г.

41 лет

5.

Контактный телефон (код оператора)

velcom  (+375 29) 680-18-97

6.

Контактный e-mail

dadenkova.lud@yandex.ru

7.

Образование

Высшее

8.

Дата окончания

24.03.2010 года

9.

Место работы

(полное название учреждения)

Государственное учреждение образования

«Мазоловский учебно-педагогический комплекс

детский сад – средняя школа»

10.

Почтовый адрес с указанием индекса

213453  Могилёвская обл.

г.Мстиславль

ул.Красногвардейская д. 6

11.

Должность

Учитель географии, биологии,

 педагог-организатор

12.

Общественная должность

Председатель ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации ГУО «Мазоловский УПК ДС-СШ»

13.

Педагогический стаж

17 лет

14.

Стаж в должности

6 лет

15.

Стаж работы в ОО «БРПО»

8 лет

16.

Педагогическое кредо (вожатого)

Раздвиньте свои границы! Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться. (Пабло Пикассо)

17.

Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования

Публикации на Международном образовательном портале Маам:

https://www.maam.ru/users/944274

1.Смотр-конкурс пионерских агитбригад «Зажги костер добра!» Сценарий выступления агитбригады «Дорогою добра».

2.Мастер-класс «Ангел Хранитель» Сувениры для детей с ограниченными возможностями к 3 декабря.

3.Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов «Праздник дружбы и улыбок».

4. Фотоотчёт «Праздничная программа с участием детей с ограниченными возможностями»

5. Публикации на сайте инфоурок https://infourok.ru/user/dadenkova-lyudmila-vladimirovna1?owner=guest

Газета «Святло Кастрычника»,4.12.16г. «Пионерия –яркое детство»

 Газета «Зорька», 16.12.16г. «Добро дарящие»

 Публикации на сайтах:

БРПО - будущее за молодёжью !

Пионерия - наша судьба. Мстиславский РС ОО"БРПО"

Пионерская дружина ГУО "Мазоловский УПК Д/С - СШ – (сайт нашей дружины) https://vk.com/public176721438

Личный блог вожатого

https://vk.com/public176721438

18.

Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность

Участник районного этапа конкурса

 «Лидер года 2005»

Финалист районного этапа конкурса «Учитель года 2011»

Участник районного конкурса

 «Дуэт Лидер  2016»

Участие в международном конкурсе «Лучший сценарий праздника» на Международном образовательном портале Маам

Участие в областном этапе конкурса    «Супервожатый»

среди старших вожатых пионерских      дружин.

Диплом в номинации «Лучшая социальная реклама»

19.

Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах

20.

Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения)

Почетная грамота отдела образования Мстиславского райисполкома за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2011г.

Почетная грамота отдела образования за высокое профессиональное мастерство и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016г.

Диплом победителя (2 место) ежемесячного международного конкурса «Лучший сценарий праздника»

Дипломы РС БРПО за 2014-2015уч.г.,  2015-2016уч.г, 2016-2017уч.г, 2017-2018уч.г

Диплом ОС БРПО за личный вклад, верность пионерским традициям и активную жизненную позицию в воспитании подрастающего поколения и в связи с 95-летием пионерского движения.

Диплом РС БРПО 1 степени

Победитель районного конкурса  «Супервожатый»

Номинация «Опыт и мастерство»

Диплом областного конкурса «Супервожатый»

среди вожатых пионерских      дружин в номинации  

«Лучшая социальная реклама»

Грамота РС БРПО участника выставки информационно-методических материалов и инновационного опыта детского движения «Пионерская копилка», 2017г.

Грамота РС БРПО за активную и плодотворную работу с активом дружины ОО «БРПО», 2016г., 2017г., 2018г.,

21.

Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта)

2 место в районе по итогам деятельности  пионерских дружин за 2014-2015уч.г., 2016-2017., 2017-2018.

1 место в районе по итогам деятельности  пионерских дружин за 2015-2016уч.г.

С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен.

Ознакомлена и согласна.

22.

Дата заполнения

14.01.19г.

23.

Подпись

Резюме

Даденкова Людмила Владимировна

Дата рождения: 14.12.1979 г.

Образование: высшее

Адрес проживания: г. Мстиславль, ул. Красногвардейская д.6

Телефон: моб. (+375 29) 680-18-97

e-mail: dadenkova.lud@yandex.ru

Опыт работы: учитель биологии и географии, педагог-организатор.

Функциональные обязанности:

обучение учащихся географии;

проведение консультаций, факультативов по географии;

организация и проведение школьных праздников и мероприятий;

участие в районных и областных мероприятиях;

координация деятельности детско-юношеских общественных организаций и объединений,

содействие реализации целей и задач, предусмотренных уставами общественных организаций и объединений;

Курсы повышения квалификации:

Ноябрь 2005г. ПК педагогов-организаторов.

Октябрь 2010г.  целевые ПК учителей географии, МГОИРО;

Март 2012г. базовые ПК учителей биологии и географии, МГОИРО;

Сентябрь 2012г. ПК заместителей директоров по учебной работе;

Октябрь 2014г. ПК педагогов-организаторов.

Октябрь 2015г. ПК учителей географии.

Май 2018г. ПК учителей географии.

Сертификационный экзамен пользователя информационных компьютерных технологий 27.03.14г.

Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, опыт работы с программами обработки видео и аудио файлов.

Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.

Автобиография

Я, Даденкова Людмила Владимировна. Родилась 14 декабря 1979 года. Место рождения: РФ, Смоленская обл., Хиславичский р-н, д. Гута.  Училась в СШ №3 г. Мстиславля. В1999 году окончила Горецкое педагогическое  училище по специальности – «Преподавание в начальных классах». В 2010 году закончила  УО МГУ им. А.А. Кулешова. Специальность:  «Биология. География». Работала в ГУО «Шамовщинский УПК ДС-СШ»: педагог-организатор, затем учитель биологии и географии. Педагог-организатор в ГУО гимназии г. Мстиславля. Общий педагогический стаж 17 лет, стаж педагога организатора -4 года. В ГУО «Мазоловский УПК ДС-СШ» работаю с 2012г. - зам. директора по ОД, учитель географии, с 2014г.учитель географии и по совместительству педагог-организатор.

Замужем. Состав семьи:

муж – Даденков Юрий Николаевич, 1977 года рождения.

сын - Даденков Владислав Юрьевич, 1999 года рождения.

дочь - Даденкова Елизавета Юрьевна, 2006 года рождения.

Я учитель географии и биологии, 7-й год являюсь руководителем деятельности пионерской дружины «Радуга» имени И.К. Вольватенко ГУО "Мазоловский УПК Д/С – СШ.

 

Эссе «Путь к успеху»

Общество, которое заботится о своём будущем поколении, будет процветать. Педагог должен сочетать в себе не только новомодные веяния, но и быть «путеводителем» юного поколения. Педагог–производное от греческих слов «пейда»–ребёнок, «гогес»–вести, буквально детоводитель, «детовожатый». Великие древние цивилизации знали, что успех государства, его процветания напрямую зависит от обучения и воспитания будущего поколения. Цель образования – не совокупность теоретических знаний, а воспитание личности через культурное наследие, нравственность, общечеловеческие ценности. Учитель должен воспитать и научить не, востребованного за обладание теми или иными знаниями и навыками, а нравственного, думающего человека. Древние римляне говорили: «Cogito, ergo sum!», «Я мыслю –значит я существую!» Основой общества является мыслящий, высоконравственный человек, достойный быть гражданином страны, великой в своём прошлом и настоящем.

Какую роль играет вожатый в современной системе образования? Кто он и каким должен быть?

На мой взгляд это и учитель, и наставник, и друг, и старший товарищ.

И он конечно, должен быть профессионалом своего дела.

Эта профессия благородна и трудна, требует постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям и безграничной преданности делу.

 «Высший пилотаж» педагога – это талант вести за собой!

Вожатый это артист и спортсмен, литератор и историк, психолог и немного ребенок, фантазер и добрый волшебник. Это человек, который всегда рядом с детьми, но в то же время чуть впереди.

Я убеждена, что миссия вожатого заключается в том, чтобы помочь детям в открытии самих себя, давать им возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом – быть единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни. Учить рассуждать и отстаивать свое мнение. А главное учить детей жить в обществе .Человек нормально может развиваться только в обществе, где он признан как личность, где у него складываются нормальные взаимоотношения с со всеми, кто его окружает. То есть главное подготовить ребят ко взрослой жизни. И я должна пройти вместе со своими воспитанниками долгий и трудный путь в завтра. Стараюсь затронуть детские души, чтобы ребята были добрее, отзывчивее, умели сопереживать, помогать другу, семье, незнакомому человеку. Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе.

Но не надо забывать, что процесс воспитания – это то, чему так противятся дети. На мой взгляд, успеха в этом виде искусства можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шальным, любопытным, капризным. И тогда появляется терпение и уважение к этим «первооткрывателям», и способность удивляться тому, чему взрослые уже перестали.

От вожатого требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь своими идеями, идти в ногу со временем. Важно знать своих детей, сильные и слабые стороны каждого.

Согласна с заповедью «Педагог учит детей до тех пор, пока учится сам» . Поэтому я с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в образовании. В работе продуктивно использую компьютерные программы для создания, обработки изображений, записи музыкальных произведений, а так же видеозаписи, фонограммы и другой музыкальный материал. Огромную роль в становлении личности детей играет педагог, который должен быть интересен учащимся, постоянно развивать свой кругозор, совершенствовать профессиональное мастерство. Основой всей моей профессиональной деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании и самообразовании. Я неоднократно принимала участие в различных мероприятиях и профессиональных конкурсах, посещала семинары, мастер-классы, курсы, размещала свои статьи на различных порталах и сайтах. Через периодические издания методической литературы, Интернет-ресурсы, знакомлюсь с педагогическими новинками, обрабатываю их и  использую в своей работе. Себя же оцениваю, как педагога «не стоящего на одном месте», а ищущего чего-то нового и интересного в работе. 

Поэтому девиз моей педагогической деятельности «Раздвиньте свои границы! Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться. (Пабло Пикассо)». И я буду продолжать совершенствоваться, копить знания и творить еще, и еще.

Педагог – организатор должен обладать компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести за собой, заражать других своей энергией и желанием двигаться вперед и делать жизнь детей ярче!

Вожатые наделены неизмеримой ответственностью влиять на умы современных детей! Мы зажигаем свет любви и доброты в ребяческих сердцах! Это и есть путь к успеху! В наших руках будущее поколение, а значит и будущее страны. Мы воспитываем наследие нашего государства, и какой сегодня современный педагог, таким мы увидим завтра гражданина нашей страны. Ведь завтра начинается сегодня!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.