Портфолио
«Интернет-кейс вожатого»
Веду детей к непознанной вершине,
Но я – учитель, а не альпинист,
Сердца их зажигаю, чтоб отныне
Никто из них не сделал шагу вниз!
Даю понять, как этот мир прекрасен,
И говорю: «Ступай к своей звезде!
Свет тех имен, что мир познали , ясен,
Но среди них есть место и тебе!
Свершай открытия, и создавай творенья,
И покори неведомый Парнас!»
Достало бы у мастера терпенья-
Зажжется всеми гранями алмаз!
АНКЕТА участника областного конкурса лидеров «СуперТройка» среди членов ОО «БРПО», для старшего вожатого пионерской дружины |
||||
№ п/п |
Сведения о конкурсанте |
|||
1. |
Фамилия |
Даденкова |
||
2. |
Имя |
Людмила |
||
3. |
Отчество |
Владимировна |
||
4. |
Дата рождения |
полных лет |
14.12.79г. |
41 лет |
5. |
Контактный телефон (код оператора) |
velcom (+375 29) 680-18-97 |
||
6. |
Контактный e-mail |
dadenkova.lud@yandex.ru |
||
7. |
Образование |
Высшее |
||
8. |
Дата окончания |
24.03.2010 года |
||
9. |
Место работы (полное название учреждения) |
Государственное учреждение образования «Мазоловский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа» |
||
10. |
Почтовый адрес с указанием индекса |
213453 Могилёвская обл. г.Мстиславль ул.Красногвардейская д. 6 |
||
11. |
Должность |
Учитель географии, биологии, педагог-организатор |
||
12. |
Общественная должность |
Председатель ревизионной комиссии первичной профсоюзной организации ГУО «Мазоловский УПК ДС-СШ» |
||
13. |
Педагогический стаж |
17 лет |
||
14. |
Стаж в должности |
6 лет |
||
15. |
Стаж работы в ОО «БРПО» |
8 лет |
||
16. |
Педагогическое кредо (вожатого) |
Раздвиньте свои границы! Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться. (Пабло Пикассо) |
||
17. |
Список имеющихся публикаций с указанием на источник и сроки опубликования |
Публикации на Международном образовательном портале Маам: https://www.maam.ru/users/944274 1.Смотр-конкурс пионерских агитбригад «Зажги костер добра!» Сценарий выступления агитбригады «Дорогою добра». 2.Мастер-класс «Ангел Хранитель» Сувениры для детей с ограниченными возможностями к 3 декабря. 3.Конкурсно-игровая программа для учащихся начальных классов «Праздник дружбы и улыбок». 4. Фотоотчёт «Праздничная программа с участием детей с ограниченными возможностями» 5. Публикации на сайте инфоурок https://infourok.ru/user/dadenkova-lyudmila-vladimirovna1?owner=guest Газета «Святло Кастрычника»,4.12.16г. «Пионерия –яркое детство» Газета «Зорька», 16.12.16г. «Добро дарящие» Публикации на сайтах: Пионерия - наша судьба. Мстиславский РС ОО"БРПО" Пионерская дружина ГУО "Мазоловский УПК Д/С - СШ – (сайт нашей дружины) https://vk.com/public176721438 Личный блог вожатого https://vk.com/public176721438 |
||
18. |
Сведения об участии в профессиональных конкурсах, сроки проведения, результативность |
Участник районного этапа конкурса «Лидер года 2005» Финалист районного этапа конкурса «Учитель года 2011» Участник районного конкурса «Дуэт Лидер 2016» Участие в международном конкурсе «Лучший сценарий праздника» на Международном образовательном портале Маам Участие в областном этапе конкурса «Супервожатый» среди старших вожатых пионерских дружин. Диплом в номинации «Лучшая социальная реклама» |
||
19. |
Сведения об участии в экспериментальных / инновационных проектах |
|||
20. |
Сведения о предоставленных грантах, наградах (название, дата присуждения) |
Почетная грамота отдела образования Мстиславского райисполкома за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2011г. Почетная грамота отдела образования за высокое профессиональное мастерство и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016г. Диплом победителя (2 место) ежемесячного международного конкурса «Лучший сценарий праздника» Дипломы РС БРПО за 2014-2015уч.г., 2015-2016уч.г, 2016-2017уч.г, 2017-2018уч.г Диплом ОС БРПО за личный вклад, верность пионерским традициям и активную жизненную позицию в воспитании подрастающего поколения и в связи с 95-летием пионерского движения. Диплом РС БРПО 1 степени Победитель районного конкурса «Супервожатый» Номинация «Опыт и мастерство» Диплом областного конкурса «Супервожатый» среди вожатых пионерских дружин в номинации «Лучшая социальная реклама» Грамота РС БРПО участника выставки информационно-методических материалов и инновационного опыта детского движения «Пионерская копилка», 2017г. Грамота РС БРПО за активную и плодотворную работу с активом дружины ОО «БРПО», 2016г., 2017г., 2018г., |
||
21. |
Личная дополнительная информация (по усмотрению конкурсанта) |
2 место в районе по итогам деятельности пионерских дружин за 2014-2015уч.г., 2016-2017., 2017-2018. 1 место в районе по итогам деятельности пионерских дружин за 2015-2016уч.г. |
||
С Положением о проведении республиканского конкурса «Супер Тройка» ознакомлен и согласен. |
Ознакомлена и согласна. |
|||
22. |
Дата заполнения |
14.01.19г. |
||
23. |
Подпись |
Резюме
Даденкова Людмила Владимировна
Дата рождения: 14.12.1979 г.
Образование: высшее
Адрес проживания: г. Мстиславль, ул. Красногвардейская д.6
Телефон: моб. (+375 29) 680-18-97
e-mail: dadenkova.lud@yandex.ru
Опыт работы: учитель биологии и географии, педагог-организатор.
Функциональные обязанности:
обучение учащихся географии;
проведение консультаций, факультативов по географии;
организация и проведение школьных праздников и мероприятий;
участие в районных и областных мероприятиях;
координация деятельности детско-юношеских общественных организаций и объединений,
содействие реализации целей и задач, предусмотренных уставами общественных организаций и объединений;
Курсы повышения квалификации:
Ноябрь 2005г. ПК педагогов-организаторов.
Октябрь 2010г. целевые ПК учителей географии, МГОИРО;
Март 2012г. базовые ПК учителей биологии и географии, МГОИРО;
Сентябрь 2012г. ПК заместителей директоров по учебной работе;
Октябрь 2014г. ПК педагогов-организаторов.
Октябрь 2015г. ПК учителей географии.
Май 2018г. ПК учителей географии.
Сертификационный экзамен пользователя информационных компьютерных технологий 27.03.14г.
Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории. Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой, опыт работы с программами обработки видео и аудио файлов.
Личные качества: гуманизм, любовь к детям, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость.
Автобиография
Я, Даденкова Людмила Владимировна. Родилась 14 декабря 1979 года. Место рождения: РФ, Смоленская обл., Хиславичский р-н, д. Гута. Училась в СШ №3 г. Мстиславля. В1999 году окончила Горецкое педагогическое училище по специальности – «Преподавание в начальных классах». В 2010 году закончила УО МГУ им. А.А. Кулешова. Специальность: «Биология. География». Работала в ГУО «Шамовщинский УПК ДС-СШ»: педагог-организатор, затем учитель биологии и географии. Педагог-организатор в ГУО гимназии г. Мстиславля. Общий педагогический стаж 17 лет, стаж педагога организатора -4 года. В ГУО «Мазоловский УПК ДС-СШ» работаю с 2012г. - зам. директора по ОД, учитель географии, с 2014г.учитель географии и по совместительству педагог-организатор.
Замужем. Состав семьи:
муж – Даденков Юрий Николаевич, 1977 года рождения.
сын - Даденков Владислав Юрьевич, 1999 года рождения.
дочь - Даденкова Елизавета Юрьевна, 2006 года рождения.
Я учитель географии и биологии, 7-й год являюсь руководителем деятельности пионерской дружины «Радуга» имени И.К. Вольватенко ГУО "Мазоловский УПК Д/С – СШ.
Эссе «Путь к успеху»
Общество, которое заботится о своём будущем поколении, будет процветать. Педагог должен сочетать в себе не только новомодные веяния, но и быть «путеводителем» юного поколения. Педагог–производное от греческих слов «пейда»–ребёнок, «гогес»–вести, буквально детоводитель, «детовожатый». Великие древние цивилизации знали, что успех государства, его процветания напрямую зависит от обучения и воспитания будущего поколения. Цель образования – не совокупность теоретических знаний, а воспитание личности через культурное наследие, нравственность, общечеловеческие ценности. Учитель должен воспитать и научить не, востребованного за обладание теми или иными знаниями и навыками, а нравственного, думающего человека. Древние римляне говорили: «Cogito, ergo sum!», «Я мыслю –значит я существую!» Основой общества является мыслящий, высоконравственный человек, достойный быть гражданином страны, великой в своём прошлом и настоящем.
Какую роль играет вожатый в современной системе образования? Кто он и каким должен быть?
На мой взгляд это и учитель, и наставник, и друг, и старший товарищ.
И он конечно, должен быть профессионалом своего дела.
Эта профессия благородна и трудна, требует постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям и безграничной преданности делу.
«Высший пилотаж» педагога – это талант вести за собой!
Вожатый это артист и спортсмен, литератор и историк, психолог и немного ребенок, фантазер и добрый волшебник. Это человек, который всегда рядом с детьми, но в то же время чуть впереди.
Я убеждена, что миссия вожатого заключается в том, чтобы помочь детям в открытии самих себя, давать им возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Наравне с детьми играть, танцевать, петь, заниматься спортом – быть единомышленниками, живущими в бешеном ритме жизни. Учить рассуждать и отстаивать свое мнение. А главное учить детей жить в обществе .Человек нормально может развиваться только в обществе, где он признан как личность, где у него складываются нормальные взаимоотношения с со всеми, кто его окружает. То есть главное подготовить ребят ко взрослой жизни. И я должна пройти вместе со своими воспитанниками долгий и трудный путь в завтра. Стараюсь затронуть детские души, чтобы ребята были добрее, отзывчивее, умели сопереживать, помогать другу, семье, незнакомому человеку. Люблю своих учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Учу детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я строю на доверии, стараюсь расположить их к себе.
Но не надо забывать, что процесс воспитания – это то, чему так противятся дети. На мой взгляд, успеха в этом виде искусства можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шальным, любопытным, капризным. И тогда появляется терпение и уважение к этим «первооткрывателям», и способность удивляться тому, чему взрослые уже перестали.
От вожатого требуется профессиональное мастерство, грамотность, компетентность, умение увлечь своими идеями, идти в ногу со временем. Важно знать своих детей, сильные и слабые стороны каждого.
Согласна с заповедью «Педагог учит детей до тех пор, пока учится сам» . Поэтому я с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в образовании. В работе продуктивно использую компьютерные программы для создания, обработки изображений, записи музыкальных произведений, а так же видеозаписи, фонограммы и другой музыкальный материал. Огромную роль в становлении личности детей играет педагог, который должен быть интересен учащимся, постоянно развивать свой кругозор, совершенствовать профессиональное мастерство. Основой всей моей профессиональной деятельности стала необходимость в постоянном самосовершенствовании и самообразовании. Я неоднократно принимала участие в различных мероприятиях и профессиональных конкурсах, посещала семинары, мастер-классы, курсы, размещала свои статьи на различных порталах и сайтах. Через периодические издания методической литературы, Интернет-ресурсы, знакомлюсь с педагогическими новинками, обрабатываю их и использую в своей работе. Себя же оцениваю, как педагога «не стоящего на одном месте», а ищущего чего-то нового и интересного в работе.
Поэтому девиз моей педагогической деятельности «Раздвиньте свои границы! Я всегда делаю то, чего я не умею, чтобы этому научиться. (Пабло Пикассо)». И я буду продолжать совершенствоваться, копить знания и творить еще, и еще.
Педагог – организатор должен обладать компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести за собой, заражать других своей энергией и желанием двигаться вперед и делать жизнь детей ярче!
Вожатые наделены неизмеримой ответственностью влиять на умы современных детей! Мы зажигаем свет любви и доброты в ребяческих сердцах! Это и есть путь к успеху! В наших руках будущее поколение, а значит и будущее страны. Мы воспитываем наследие нашего государства, и какой сегодня современный педагог, таким мы увидим завтра гражданина нашей страны. Ведь завтра начинается сегодня!